Суббота, 22.02.2020, 12:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


                                   Красноармейский центр социальной реабилитации  детей-инвалидов  "Милосердие"                                     
Главная » 2013 » Ноябрь » 19 » Логоритмика - средство активного воздействия на речь путем сочетания музыки, движения и слова.
10:54
Логоритмика - средство активного воздействия на речь путем сочетания музыки, движения и слова.

Логоритмика – одно из средств развития и совершенствования моторики и речи у детей.

Цели логоритмики:

 - неречевые: выявить ритмические рефлексы ребенка, настроить его организм отвечать на определенные раздражители (слуховые и зрительные), установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, урегулировать неправильные и лишние движения, активировать кору головного мозга.

 - речевые: развитие тактильного и слухового внимания; ручной, пальчиковой и мимической моторики; фонематического (звукового) восприятия, коррекция нарушений звукопроизношения, расширение пассивного («понимаю») и активного («пользуюсь») словаря, формирование связной речи, нормализацию темпа, ритма дыхания и речи, формирование интеллектуальных способностей.

Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы — все это и многое другое подчинено определенному ритму. Ритмические движения способствуют активизации различных анализаторных систем, становлению интегративной деятельности мозга человека. Поэтому развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях и играх. В игровой форме дети осваивают и закрепляют понятия величины, формы и цвета предметов, овладевают движениями общей и мелкой моторики, учатся находить ритмическую организацию в музыке и речи, выкладывать орнаментальные узоры, знакомятся с элементарными приемами самомассажа. Игры учат малышей координировать движения со словом, что способствует, в первую очередь, речевому развитию детей. Обучение малышей игре на шумовых инструментах является средством для решения следующих задач: развития внимания и памяти, координации движений, мелкой моторики и т.д.

Главная задача педагога — создание на занятиях атмосферы праздника, радости.



Просмотров: 245 | Добавил: Директор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0