Для детей с аутитстическим поведением очень важно ощущуть себя единым целым в коллективе друзей. А для каждого ребёнка в частности социализация,т.е. процесс усвоения образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе, является основой реабилитационного процесса. Что мы и пытаемся воплотить в повседневной жизни.
У детей дошкольного и младшего школьного возраста игровая деятельность является одной из ведущих, поэтому игровой метод при проведении реабилитационных занятий, является одним из основных. Игры для детей от 4 до 15 лет должны удовлетворять все основные требования и особенности детей с ограниченными возможностями, а также индивидуальным особенностям каждого ребенка, поэтому занятия должны проводиться мало групповым методом, а иногда и индивидуально. Игры делятся на пять основных разделов: 1.Для социальной адаптации; 2.Для развития речи; 3.Для развития моторики; 4.Для развития психических процессов; 5.Для сенсорного развития. Поэтому задача учителя-реабилитолога в своих занятиях с детьми помочь ребенку развиваться всесторонне.