На руке находятся биологически активные точки нашего организма. Поэтому мы должны уделить внимание мелкой моторике рук у ребенка. Ведь развитие рук связано с развитием речи и мышления ребёнка. Иногда дети не любят застегивать пуговицы или шнуровать ботинки. Это свидетельствует о том, что у малыша мелкая моторика развита недостаточно. Дело в том, что память, внимание, эмоции языковой аппарат и кончики пальцев тесно связаны между собой, ведь центры моторики языка в коре головного мозга расположены рядом с центрами движения. Если у ребенка повышенный или сниженный тонус мышц, заниматься нужно обязательно ежедневно. Поэтому учитель-реабилитолог Екатерина Викторовна Перова уделяет специальное внимание развитию мелкой моторики детей, не только старшего возраста, но работая с детьми младшего возраста.