Четверг, 27.02.2020, 23:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


                                   Красноармейский центр социальной реабилитации  детей-инвалидов  "Милосердие"                                     

Каталог файлов

Главная » Файлы » страничка учителя-реабилитолога

На музыкальном занятии.
26.07.2013, 12:33

            Теперь, благодаря спонсорскому подарку (клавишному синтезатору), музыкальные занятия проходят интереснее и под "живую" музыку. Ребята успели познакомиться с пьесами П.И.Чайковского из цикла "Детский альбом", а также с музыкальными картинками "Кукушка в лесу" и "Два старика". Но особое удовольствие доставляет детям хоровое пение под "живую" музыку.


Вот какую песню исполняет младшая группа

По малину в сад пойдем,
В сад пойдем, в сад пойдем,
Мы малины наберем, наберем, наберем

Припев:
Солнышко на дворе,
А в саду тропинка.
Сладкая ты моя,
Ягодка-малинка!

Как малины наберем,
Наберем, наберем,
Пирогов мы напечем,
Напечем, напечем.
Припев.

Пирогов мы напечем,
Напечем, напечем.
Всех гостей мы позовем,
Позовем, позовем!
Припев.


А у мальчиков из старшей группы другая песня "До,ре,ми,фа,соль".


Чтоб выучиться пению,

Имеем мы терпение.

И, чтоб урок у нас не зря прошел,

Должны мы быть старательны,

Послушны и внимательны,

И выучить все ноты хорошо!

Припев: До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до

.            До, си, ля, соль, фа, ми, ре, до.  


 Возьмем свои тетрадки мы,

И ноты по порядку мы

Запишем, чтобы каждый помнить мог.

Должны мы быть старательны,

Послушны и внимательны,

И дома каждый раз учить урок!

Припев: До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

            До, си, ля, соль, фа, ми, ре, до

Категория: страничка учителя-реабилитолога | Добавил: Педагог
Просмотров: 379 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 2
1
2 Директор   [Материал]
Основным видом арттерапии является: музыкотерапия. Музыка издавна считается невербальной формой коммуникации, порою более результативной в области чувств и человеческих отношений, чем собственно речевое общение. Опыт многих специалистов нередко содержит примеры использования музыки в качестве средства, помогающего устранить изоляцию и создать контакт ребёнка-инвалида со средой, если у него присутствуют трудности общения со сверстниками, когда он хочет, но не может общаться с другими детьми и находится в постоянном “диссонансе” с социумом. Осваивая игру на простых музыкальных инструментах или просто слушая музыкальные произведения совместно с другими детьми, ребёнок учиться общаться и получать удовольствие от общения. Поэтому педагогический персонал делает все для того, чтоб наши дети чувствовали себя полноправными членами нашего общества.

0
1 viza   [Материал]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0